20220620174646
7`Z`(N23WRK2H)AF@56WM)D
bannersca
banner02
banner2
banner1
12
Protecting lives with our diagnostic and preventative solutions

Глобальное производство медицинских товаров

Защита жизней с помощью наших диагностических и профилактических решений

Здоровая жизнь, свободная от болезней, является давним желанием в обществе.Руководствуясь основными принципами заботы о жизни и здоровье всех людей, Testsea занимается исследованиями, разработками и улучшением качества в сфере медицинской диагностики.Благодаря разработке диагностических технологий Testsea успешно выпустила на рынок продукты выдающегося качества для борьбы с коронавирусом и другими заболеваниями, которые представляют серьезную угрозу для здоровья во всем мире.
Узнать больше +
Our Technologies

Наши технологии

Самая развитая технологическая платформа - платформа для иммунологического обнаружения, платформа для обнаружения молекулярной биологии, платформа для проверки белкового ядра - Простота в использовании, не требуется никакого оборудования для обработки образца или считывания результата - Широкий спектр применения, включая обнаружение инфекционных заболеваний, злоупотребление наркотиками ...так далее
Узнать больше +
Testsealabs COVID-19 Antigen Test

Testsealabs Тест на антиген COVID-19

С конца 2019 года мир борется с беспрецедентной глобальной пандемией COVID-19, вызванной SARS-CoV-2.Testsea успешно разработала тест на антиген covid-19, чтобы ускорить контроль над covid-19.Testsealabs тест на антиген covid-19
Узнать больше +

- Наборы для тестирования, одобренные на международном уровне (утвержденный знак CE 1434, внесен в список Европейского Союза: Общий список экспресс-тестов на антиген COVID-19 и одобрен Австралийским управлением терапевтических товаров и т. д.)
- Быстрое массовое тестирование (тесты являются одним из самых простых, быстрых и экономичных способов проверить себя на COVID-19. Они также рекомендуются правительствами и властями в качестве способа массового тестирования населения.)
- Оставайтесь в безопасности и держите COVID в страхе (наши тесты являются хорошим решением для оказания медицинской помощи и самотестирования на дому. Тесты также могут обнаруживать несколько вариантов COVID-19, таких как альфа, бета, гамма, каппа, мю, дельта, и Омикрон.)
) ;">
По вопросам о наших продуктах или прайс-листе, пожалуйста, оставьте нам, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Узнать больше +

Отправьте нам сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

20220620174646
7`Z`(N23WRK2H)AF@56WM)D
bannersca
banner02
banner2
banner1
12
Protecting lives with our diagnostic and preventative solutions

The Global Healthcare Manufacture

Protecting lives with our diagnostic and preventative solutions

A healthy life, free of illness, is a long-held wish in society. Guided by the basic principles of cherishing life and health for all people, Testsea has been dedicated to the research, development and quality improvement of the medical diagnosis industry. Through the development of diagnostics technology, Testsea has successfully commercialized products of outstanding quality to battle corona virus and other diseases that pose a serious health threat across the globe.
Learn More +
Our Technologies

Our Technologies

The most developed technology platform- immunological detection platform, molecular biology detection platform, protein core sheet inspection platform - Easy to use, no equipment required to process the sample or read the result - Wide range of application , including infectious disease detection, drug of abuse...etc
Learn More +
Testsealabs COVID-19 Antigen Test

Testsealabs COVID-19 Antigen Test

Since the end of 2019, the world has been fighting the unprecedented global COVID-19 pandemic caused by SARS-CoV-2. Testsea successfully develop the covid-19 antigen test to speed up the control of covid-19. Testsealabs covid-19 antigen test
Learn More +

- Internationally approved test kits (approved CE 1434 mark, is listed in the European Union: Common list of COVID-19 rapid antigen tests, and has been approved by the Australian Therapeutics Goods Administrations...ect)
- Quick testing for the masses( tests are one of the simplest, quickest and cost-effective ways to test yourself for COVID-19. They are also recommended by governments and authorities as a way to mass test populations. )
- Stay safe and keep COVID at bay(Our tests are a good solution for point of care and at-home self-testing,The tests can also detect multiple COVID-19 variants like Alpha, Beta, Gamma, Kappa, Mu, Delta, and Omicron.)
) ;">
For inquires about our products or price list,please leave to us and we will be in touch within 24hours.
Learn More +

Send your message to us:

Write your message here and send it to us